Поиск |
---|
Телефоны "Горячих линий" |
---|
08:31 Методическое объединение воспитателей ДОО | |
14 декабря на базе МБДОУ «Детский сад №8 «Светлячок» с.Панфилово» прошло методическое объединение воспитателей ДОО по теме «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста». На методическом объединении присутствовало 16 воспитателей дошкольных образовательных организаций Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Методист МБУ «Информационно-методический центр» Гончарова Наталья Николаевна в своём вступительном слове раскрыла тему методического объединения, затем воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Светлячок» с.Панфилово» Ануфриева Ирина Ивановна провела открытое занятие с воспитанниками средней группы «Загадочный мир сказок»», на котором было показано, как создавать условия для познавательно-речевого развития детей с помощью сказок. Также в ходе методического объединения воспитатели делились своим опытом организации работы по развитию речи и познавательному развитию детей. Так, значение игры для развития речи детей дошкольного возраста в своём выступлении раскрыли воспитатели МБДОУ «Детский сад №4 «Огонёк» с.Камышино» Акулова Ольга Велерьевна, воспитатель дошкольной группы МБОУ «Чкаловская ООШ» Малева Надежда Алексеевна, воспитатели дошкольной группы МБОУ «Панфиловская СОШ» Козякова Татьяна Олеговна и Беседина Надежда Васильевна. Воспитатель дошкольной группы МБОУ «Чкаловская ООШ» Каперзова Наталья Дмитриевна в своём выступлении рассказала о методе моделирования сказок как средстве познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Далее своим опытом поделилась воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 «Буратино» с.Драчёнино» Вачевских Инна Сергеевна. В заключении методического объединения воспитатель МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово» Патока Оксана Юрьевна озвучила рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста. Все выступления участников сопровождались презентациями. По итогам методического объединения педагогами были сделаны выводы о том, что формирование правильной речи и обогащение познавательной сферы детей являются одними из основных задач дошкольного образования.
| |
|